Как заказать?

Заказы принимаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

          Обработка заказов (сбор и отправка), а также прием звонков осуществляется с понедельника по пятницу с 08.30 до 15.00, суббота и воскресенье — выходные дни. Отправка заказов производится в течение 1-2 дней с момента оплаты в зависимости от времени оплаты заказа.
          Отправка заказов Укрпочтой  производится по вторникам и пятницам. Новая почта — с понедельника по пятницу.

Оформить заказ можно через корзину интернет-магазина. Для этого нужно:

  1. Выбрать заинтересовавший Вас товар, указать нужное кол-во и отправить его в корзину. Перейдя в категорию «КОРЗИНА» можно увидеть весь перечень выбранных Вами товаров с ценой. Корзину можно редактировать (удалить товар либо изменить его кол-во), а также возвратится в магазин для продолжения покупок. Товар продается как поштучно (пометражно), так и небольшими упаковками (рулонами), выбрать нужное кол-во можно на страничке товара (кпопка «выбрать опцию»).  Внимательно читайте описание товара. Если у Вас возникли вопросы — уточняйте их по телефону либо в наших группах в соцсетях. Изменения в заказ после выставления счета на оплату — НЕ ВНОСИМ (на момент выставления счета Ваш заказ уже собран, т.е. ленты отрезаны, бусины отсчитаны и т.д.)! Добавить в заказ товар можно, но только если посылка ваша еще не упакована!
  2. Когда выбор товара окончен, необходимо оформить заказ. Для этого нужно заполнить соответствующие поля. Поля, обязательные к заполнению, отмечены звездочкой *.

             Если Вы живете в Николаеве и товар будете забирать самостоятельно, указываете это в заказе в поле «доставка». Указание правильного телефона является обязательным!

             Если доставка заказа по Украине: в поле «доставка» выбираете в перевозчика (транспортную кампанию), которым будет осуществляться пересылка заказа. Для отправки Укрпочтой обязательно нужно указать полный адрес: индекс, область, район, город, улица, номер дома/квартиры или указать, что посылка «ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ» с указанием населенного пункта и почтового индекса. При выборе отправки Новой почтой или Интаймом не забудьте указать номер склада, населенный пункт и область (указываете все данные в примечаниях либо в полях для адреса).

4. В графу «Примечания к заказу» можно внести интересующие Вас детали, которые мы будем учитывать при обработке заказа (срочность заказа, согласовать день отправки заказа, пункт самовывоза и другие вопросы).

При пересылке заказа транспортной компанией, в соотв. поле необходимо указать сумму, на которую страховать Вашу посылочку. По умолчанию — страхуем на минимальную сумму- 200грн. При утере либо порче посылки по вине транспортной компании, Вам будет возмещена именно указанная  сумма страховки. Обратите внимание, за страховку свыше 200грн. транспортные компании увеличивают стоимость пересылки.

5. Для оплаты заказа доступно два способа «Оплата на карту ПриватБанка»  и оплата наличными.  При отправке заказов наложенным платежом, мы вправе потребовать предоплату в размере стоимости пересылки в обе стороны (это касается в большей степени новых клиентов). Обратите внимание ! При отправке посылок наложенным платежом, с Вас дополнительно взымается стоимость обратной пересылки денег + комиссия за перевод, это порядка 35-60грн  в зависимости от веса и суммы заказа.

6. Заполнив все поля и проверив список заказа, нажимаем кнопку «Подтвердить заказ». При успешном оформлении заказа Вы увидите надпись: «Спасибо. Ваш заказ был принят». В течении 5 минут на указанный Вами электронный адрес приходит письмо с подтверждением заказа. Письмо приходит автоматически, поэтому отвечать на него не нужно.

Обработка заказов (сбор и подготовка к отправке)

Обработка заказа занимает от 1 до 2 дней, в зависимости от загруженности магазина и скорости Вашей оплаты.

Если товара нет в наличии, или он есть в недостаточном количестве, мы обязательно с Вами свяжемся для уточнения деталей. В случае, если по Вашему заказу весь товар в наличии, Вам приходит смс-сообщение (либо сообщение на Viber) с реквизитами и окончательной суммой для оплаты без предварительного прозвона.

Если по каким-либо причинам Вы не получили смс с реквизитами в течении рабочих суток, обязательно перезвоните и сообщите об этом. Мы сразу же продублируем сообщение, чтобы Вы могли вовремя оплатить и получить свой заказ.

Важно! Окончательную сумму к оплате и реквизиты мы сообщим Вам в СМС-сообщении (либо сообщение на Viber) . Счет на оплату действителен на протяжении 3 дней (если не было оговорено другого). По истечению этого срока, в случае отсутствия оплаты, Ваш заказ будет аннулирован, а Вы добавлены в черный список и последующие заказы от Вас не обрабатываются.

Отправка посылок осуществляется с понедельника по пятницу.

Сообщения с номерами деклараций, чеков об отправке рассылаются после 19.00

ВОЗВРАТ ТОВАРА! Покупатель может вернуть приобретенный товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки (согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителя», а также учитывая положения Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 р. N172). Для оформления возврата должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, должны отсутствовать следы применения или использования товара (царапин, сколов, потертостей, помятостей и т.п.); товар должен быть полностью укомплектован без нарушения целостности упаковки, сохранены все ярлыки и маркировки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно. Затраты связанные с возвратом товара надлежащего качества (в том числе стоимость пересылки, оплата комиссии банка) несет покупатель. Возврат денежных средств покупателю производится после получения такого товара интернет-магазином.  Отрезанные товары (ленты, кружева, тесьма, шнуры и прочие) обмену и возврату не подлежат!

Оформляя заказ в Интернет-магазине «RoiS decor», Вы соглашаетесь со всеми правилами и условиями, описанными на  нашем сайте, а также даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»!